Можно ли венчаться если если муж примен христианство

На пути к богу КАК МЫ ОКАЗЫВАЕМСЯ В ЦЕРКВИ Мы не приходим в церковь сами Если в нем будет жить Христос. Вопрос в том, какой ценой придется заплатить за Прежде всего определим, зачем муж решил венчаться?. Христианство — топик: Венчание как уступка. Встречались ли вам случаи когда люди поженились живут а потом один из них более традиционно в отношении религии воспитанный говорит что это как то неполноценно. Можно ли венчаться с мужем после его измены. или если изменял только один супруг, а второй (пострадавший) развода не требует, то изменившему достаточно исповедаться, покаяться и причаститься — и брак продолжает. Если например невеста мусульманка, жених христианин. Или другой вариант - один атеист, другой христианин. Можно ли венчаться если второй брак? а именно на ней и зиждется христианство. главное, чтобы муж и жена жили долго в невенчанном браке.

Быстрый ответ

Взрослая социальная сеть расширенный поиск. Взрослая социальная сеть.

Глобальный форум Россия и мир Серьезный разговор О политике. Форум о сексе Порно форум Эротические рассказы Болталка. Венчание как уступка Взрослая социальная сеть — Мистика и религия — Христианство — Венчание как уступка. Популярное сегодня Служители культа в школе - это угроза детям? Может ли Церковь освящать оружие? Вопрос о Христе Выбор религии.

Можно ли венчаться в церкви без регистрации брака в ЗАГСе? Что делать сначала: венчание или ЗАГС?

Страницы: 4 1 2 3 4. Страницы: 4 1 2 3 Быстрый ответ. И он идет под венец, просто чтобы первому из супругов стало спокойнее и легче, но не ощущает при этом ни во время таинства, ни в последующем никаких изменений - не пробуждается чувство большей скрепленности уз брака, не появляется ощущения особого душевно-духовного сближения, не становится умильно от осознания высшей благодати, коснувшейся семьи. В общем, венчание для него - просто еще один процесс, как в ЗАГС сходить, только с иконами и более продолжительно.

Но ведь это неправильно.

Это должно быть обоюдное решение и общая воля, общее согласие. И можно ли становится перед священником, не ощущая ничего в это время? И можно ли настойчиво требовать от второй половины венчания, если человек не хочет: то ли не хочет, потому что пока не готов, то ли не хочет, потому что не видит необходимости, в общем, не изъявляет радостного согласия?

Как правильно приложить ребенку грудь

А то и вообще атеист. Что скажете? Майя-Зеркало Замужем. Это одна из фундаментальных основ общности. Если есть пропасть - ничего не построишь. А венчание или нет - только симптом. Встречались, а еще больше наслышана, когда люди шли венчаться потому, что это "модно", потому, что "так принято", потому, что "так будет лучше" - то есть не по внутренней потребности.

Встречались, когда люди венчались, пытаясь спасти брак.

Как настроить триджи интернет

Встречались, когда люди приходили к венчанию после многих лет совместной жизни. И вот это, пожалуй, наиболее искренние. Но когда один из пары против, вряд ли что-то получится.

Как настроить триджи интернет

Я думаю, даже вопрос такой не встанет. Либо отношение изначально к венчанию будет не как к "таинству", а как банальной процедуре.

Но что если человек, который как раз и жаждет венчания, догадывается об этом и все равно продолжает настаивать, может, не принуждая, но методично подталкивая все ближе к алтарю? Мол, потом поймет, прочувствует и осознает. И еще потому, что у него есть потребность, и ее надо утолить, пусть и бессодержательно для второго участника, зато первого оставят томления и переживания.

И на вопрос "Зачем тебе это, почему ты так упорно этого требуешь? Можно ли образумить этого человека, нужно ли пытаться его образумить?

А при чем тогда именно венчание? По моему, в этой ситуации вопрос переходит просто в плоскость отношений между людьми. Хотя "бессодержательно" - наверное, неправильное определение. Если любишь кого-то, то его интересы не могут быть бессодержательными для тебя. По моему так. И если при этом у тебя нет своих внутренних причин отказать, то зачем отказывать? Но Вы пишете про "образумить", а это подразумевает, что такие, собственные, причины все же есть.

Допустим, вы не буддистка. И вот так сложилось, что вы оказались в буддистском храме во время какого-нибудь ритуала. Вокруг вас люди, для которых это основа мировоззрения, если угодно.

А вы - просто досужий посетитель, турист, например. И они участвуют в этом процессе внутренне, а вы, хотя и понимаете, что для них все это очень важно, не ощущаете свою причастность к ним, вы наблюдатель, а не участник.

Разве что на краткий миг проникнитесь торжественностью момента, но не более. И дело не в том, что вы верите и веруете во что-то другое или вообще ни во что. Для вас это какие-то слова, какие-то благовония, какие-то культовые предметы, но это не затрагивает вас изнутри. Вот точно так же и с венчанием: если свадьба - это обоюдное желание, то и во время этой процедуры жених и невеста будут чувствовать радость от соединения, если венчание совершается по желанию обоих, то и тот самый дух снизойдет на каждого, а не на одного, пока второй стоит и ждет, когда все закончится.

Вот и бессодержательно, поскольку интересы интересами, а особого мистического наполнения не будет, кроме, разве что, удовлетворения, что человеку станет спокойнее жить.

Насколько можно судить, церкви важно не раскаяние на словах, а искреннее раскаяние, даже молчаливое, точно так же важно и ощущение причастности во время венчания, а если его нет - увы. В этом и вопрос: когда один понимает, что ему в целом все равно, кто что над ним пропоет, но он все же идет и берет свечу в руки, то почему не может второй поступиться своим желанием, если знает или догадывается, что для первого это ничего особенного не значит или даже что первый будет переживать, что совершает что-то, к чему не чувствует тяги.

Это как свадьба, когда за дверью стоит папаша с ружьем, только более серьезно, что ли. Fleur de Lys Замужем.

У нас было венчание по настоятельному желанию моего мужа. Я просто согласилась с его мнением, что это и есть подлинное заключение брака, а не роспись в Загсе что есть лишь бюрократическая формальность.

Моя попытка №5: правда ли, что Церковь решит, сколько раз можно жениться

Все хорошо :- С атеистами же вопрос в иной плоскости, думаю - вряд ли нормально участвовать в таинстве тому человеку, который активно отрицает его. Может и первый верующий тоже. Насколько я понимаю первого, его обоснование как в истории про Нильса Бора: Один из гостей Нильса Бора увидел на дверях его дома прибитую подкову: "Неужели вы, великий ученый, можете верить в то, что подкова над дверью приносит счастье? Но подкова приносит счастье даже тем, кто в это не верит".

уПНЕТУЕФ нПЬН. пУФТЙЕ ВТЙФЧЩ

Или же первый верит, что второй может проникнуться святостью момента и что-то в нем изменится. Я могу про себя добавить. Я в этой истории первый. Правда это не венчание было, а хупа. Но идея та же. Я хотела религиозный обряд, мне было важно жениться так. Муж, правда, хотя и не верит, сразу согласился. Раз мне надо, почему бы и нет. Но в иудаизме с этим проще. Если делаешь не веря, это не кощунство и может даже маленький шажок к вере. Это сообщение отредактировал Майя-Зеркало - - НЕ против, но и НЕ рвется, потому что не видит для себя большой разницы!

Я САМ из таких, поэтому хорошо понимаю ситуацию изнутри. К сожалению достаточно часто бывает, что в религиозных вопросах только один из пары активен, а второй - постольку-поскольку - не мешает, но и не вызывает бурных эмоций.

  • Можно ли лечить гнойную ангину без антибиотиков
  • И в этом случае я не вижу ничего криминального в том, что человек, которому, к примеру, то же венчание достаточно безразлично, но он готов сделать приятное своему партнеру, для которого это действительно имеет большое значение, соглашается на это действие ради мира и покоя в семье. Если этот факт для партнеров принципиален, но они "по разные стороны", то скорее всего из такой семьи ничего путного не выйдет.

    Если же убежденность только в одной голове, а второму она не мешает, то считаю нормальным уступить и НЕнормальным пытаться переубедить. А он потом не спрашивал с пристрастием, мол, что ты теперь ощущаешь, любимая? А вот полгода прошло - а теперь? А вот и год - давай отметим? И не вспоминал в трудный момент, что мы же не просто женаты, а венчаны? Если же убежденность только в одной голове, а второму она не мешает, то считаю нормальным уступить и НЕнормальным пытаться переубедить Нет, ну я же не о том, что встретились убежденный атеист и убежденный ревнитель веры и поженились.

    Я о том, что в целом многие из нас во что-то верят, чуть больше или чуть меньше. И вот тот, который чуть больше, начинает вдруг заводить разговор об одном и том же. А тот, который меньше, соглашается, скажем, чтобы сделать приятное или чтобы избавиться от капанья на мозг.

    Да, я ж чуть выше сказал - сам из этих самых, из вторых, и ничего предосудительного не вижу, если партнер, которому "все равно" спокойно уступает просьбе партнера, "которому ВАЖНО".

  • Как подключить карту вбрр в самсунг пай
  • Но опять же, венчание - это просто один из эпизодов, это ко всему относится, не только к такого рода вопросам. Это отношения скорее. Это отношения скорее Конечно!

    Но поступается обычно тот, кому не надо, потому что тот, кому надо, будет методично возвращаться к этому или сильно грустить. Ну и более нежные причины тоже есть, конечно. А если бы муж категорично отказался? Это отношения скорее Но тогда это как диван новый купить или черепашку завести. А как же таинство, особый шаг, наставления священника, свечи, воскурения и прочие торжественности? К сожалению, любая церковь, как иерархическая общественная структура очень быстро после своего возникновения начинает служить не тем целям, ради которых она вроде бы создавалась, а целям правящей верхушки этой структуры.

    Поэтому текущее церковное изложение смысла, целей и "правильности проведения" различных обрядов лично у меня большого пиитета и вдохновения не вызывает Но собственно именно потому я не вижу и причин НЕ пойти на уступки человеку.